пятница, 10 февраля 2012 г.

Лаврова Татьяна

(Лаврова Татьяна Анатольевна)


На свет появилась в семье интеллигентов, о чём нисколько не сожалею. Мама – педагог, посвятивший свою жизнь математике. Отец – педагог и инженер.

Мартовская кошка. Родилась в середине двадцатого века на берегах Волги в г. Саратове, но очень надеюсь дожить до двадцать второго, хотя бы в воспоминаниях близких мне людей: моих детей и внучки.

В Волгограде в Красноармейском районе с 1957 г.

По специальности – инженер-строитель, по натуре – творческий человек.

Всегда любила свою профессию и с удовольствием занималась планировкой,  благоустройством и озеленением городских территорий. Но жизнь, как известно, штука непредсказуемая, в мгновение ока может всё изменить, как захочет.

Однажды она сделала крутой вираж, ранив слишком сильно.

Будучи человеком рисковым и оптимистом, я сменила профессию, уйдя во внешкольную педагогику. Благо руки – не крюки, и фантазией Бог не обидел.

В результате получила новую специальность, и много свободного времени для творчества.

Более двадцати лет занималась с детьми в детском клубе «Подросток».

Лозунг: «Отходы – в доходы» с удовольствием воплощаю в жизнь.

Неоднократный участник районных, городских, областных выставок народного творчества. Грамоты, дипломы и призы имеются.

В начале 2006 года жизнь снова удивила меня. Совершенно неожиданно для себя, я начала писать стихи, чего раньше никогда не делала. Творческое начало, отбросив всё техническое, вырвалось вперёд.

Всё, что накопилось за годы: радость, боль, переживания, – всё отражается в моих стихах. Они врачуют мою душу. Стихи обо всём: о близких мне людях,  природе, любви, о крае, в котором живу…

Это стихи-размышления, стихи-рассказы. Читаю их друзьям, знакомым, получаю огромное удовольствие, если вижу, что они нравятся. Для внучки Танюшки написала довольно много детских стихов. С помощью друзей выпустила 12 стихотворных сборников, которые дарю своим близким. Участник 2 коллективных сборников.

Участвовала в трёх районных конкурсах со стихами о родном крае, где оказалась в первых рядах, получив награды и сборники стихов, выпущенные по итогам конкурсов. Неоднократно печаталась на страницах районных газет, в детских газетах и журналах Поволжья, в журнале «Простокваша». Стихи печатались в областном журнале «Отчий край» и в российском журнале «Я – мама».

В издательстве «Учитель» вышли две книги моих поделок «Праздник своими руками» и «Мы играем в сказку», методическое пособие для детских садов, где есть целый раздел моих стихов для детей. Это же издательство выпустило три раскраски для детей со стихами и сказками: «В гостях у весёлых цифр», «Весёлая азбука» и «Путешествие в мир музыки».

Написано много стихов для детей, стихотворных загадок, сказок. Есть несколько песен на мои стихи.

В Интернете есть свой сайт, где я выкладываю поделки, стихи, песни, рассказы, сказки и фотоальбомы.

Есть свои странички на международных сайтах Стихи РУ, Проза РУ, Дом Солнца, Самиздат, Литиздат… Являюсь активной участницей сайта Страна Мастеров, где представлены поделки мастеров со всего мира.

Произведения в журнале:

- "Я – Саратовских просторов дочка..." (подборка стихов), № 1 (январь-март 2012)
"Живи, Россия" (подборка стихов)№ 2 (июль-декабрь 2012)

Комментариев нет:

Отправить комментарий