пятница, 14 декабря 2012 г.

Небыкова Ольга


(Небыкова Ольга Николаевна)


Мне тридцать лет. Проживаю в Красноармейском районе города Волгограда.

С творчеством меня связывает большая, интересная, наполненная яркими воспоминаниями жизнь.

Начала писать в четырнадцать лет, неумело и плаксиво.

Время по-настоящему осознанных и наполненных поэтических импровизаций совпало с тем, что я оказалась в среде единомышленников: прозаиков, поэтов, композиторов-самоучек. Я стала членом Клуба Творческого Общения "Старая Сарепта" при музее "Старая Сарепта". Это был 2001 год. Мы делились новыми творениями, обсуждали их, и росло мастерство.

Расширился диапазон моих возможностей: начала сочинять детские стихи и сказки. И в 2003 году несколько стихотворений чудесным образом оказались на странице детского журнала "Простокваша".

Я стала активно принимать участие в фестивалях авторского творчества, а также печататься в местных изданиях и сборниках стихов. Затем последовал период активных выступлений с авторскими литературными композициями в библиотеках и на разных тематических мероприятиях нашего клуба.

С появлением собственных детей круг моих контактов с волгоградским Союзом писателей и другими творческими коллективами города резко ограничился. Но остался в моей жизни КТО "Старая Сарепта" и мои дорогие, ставшие за эти годы такими родными, друзья.

И, конечно, мои стихи. Найти их можно на сайте kto-sarepta.sehost.ru. Они повсюду сопровождают меня, помогая поддерживать душевное равновесие. Ведь вместе с рифмованными строками я расстаюсь с болью и разочарованием и обретаю позитивное отношение к собственному жизненному пути.

Произведения в журнале:

Комментариев нет:

Отправить комментарий