пятница, 21 декабря 2012 г.

"Руку помощи - нашим друзьям!" (фотогалерея)



История, лирика

Здравствуйте, друзья!

Приближаются новогодние праздники. Время приятных хлопот и счастливых ожиданий. А мне хочется поговорить с вами о грустном.

О бездомных животных, у которых нет ни вкусной еды, ни теплого очага, ни нарядной елки и для которых человек зачастую представляет чуть ли не наибольшую опасность.

Буду краткой - эти фото, эти чудесные мохнатые мордочки с доверчивыми глазами пусть скажут за меня. Давайте хотя бы в преддверии наступающего Нового года перестанем воспринимать их как бездушных существ и будем к ним милоседнее. Всякий из нас может позволить себе купить, например, килограмм проса зимующим птицам и рассыпать на улице или смастерить под своим окном кормушку.

Конечно, отдельный человек не в силах "вылечить мир", но с каждым маленьким хорошим делом наш мир все-таки становится немного светлее и добрей.

Когда мне было двенадцать, я написала в газету статью, которую назвала "Руку помощи - нашим друзьям!". Ее, разумеется, тогда не напечатали. Но я и пятнадцать лет спустя не теряю надежды достучаться до очерствевших человеческих сердец.

С Новым годом...















1 комментарий:

  1. Маша, поддерживаю полностью. Пошла за просом:)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить