вторник, 27 ноября 2012 г.

"Забытые чувства… ажурные мысли…" (подборка стихов)

Главная » Архив номеров » № 2 (июль-декабрь 2012) » Поэзия »

Алан Маклен

Закрой глаза…

Закрой глаза…
Движеньям рук моих отдайся…
Уже нельзя
Того, что суждено нам, изменить.
В немой мольбе,
Твои горячие лаская пальцы,
Твержу тебе:
"Порви… порви пустых сомнений нить…"

Я здесь, с тобой,
И ты сейчас моя, в моей ты власти!
Мы пьём любовь,
Цедя по каплям этот сладкий яд…
Ты вся горишь,
Ты истекаешь ароматом страсти…
Сорвавшись с крыш,
Упал на нас полночный звездопад…

Накрыл – и прочь…
А за окном луна играет в прятки…
Сгорает ночь,
И мы сгораем в медленном огне…
Блеснёт слеза,
И тихий стон сорвётся с губ украдкой…
Закрой глаза…
Я растворюсь в тебе, а ты – во мне…

Багряная осень… забытые чувства… ажурные мысли…

Багряная осень – чудесная сказка,
Волшебная песня и нежная ласка,
Ты красками брызжешь, как кровью вампиры,
Играешь на струнах невидимой лиры…
Багряная осень…

Забытые чувства вернутся внезапно
Из памяти сердца… сегодня?.. иль завтра?..
Они лишь уснули, попали в немилость,
Их будто бы нет, но они притаились…
Забытые чувства…

Ажурные мысли, сплетаясь искусно,
В душе оживляют забытые чувства.
А осень багряная соединила
В одно то, что сердцу влюбленному мило:
И мысли, и чувства…

Ты меня подожгла (рондо)

Ты меня подожгла, как сентябрь листву…
Я тебя в нашу осень обратно зову,
Чтобы ты убедиться воочью могла:
Мне в осеннем саду не хватает тепла…

Расскажу лишь тебе, что мечтами живу,
Вспоминая ушедшие сны наяву.
Я когда-то от страсти твоей запылал,
А сегодня в костре лишь седая зола…
Ты меня подожгла…

Но однажды я громом пространство взорву!
Яркой молнией вскрою небес синеву!
И остатки костра раскалю добела,
Чтобы рухнула вмиг равнодушья скала,
Чтоб, отдавшись опять своему естеству,
Ты меня подожгла!..

Утоли мои печали (септимы)

Утоли мои печали,
Ночь-волшебница… Один,
Средь души замёрзшей льдин,
Жду, чтоб снова зазвучали
Отголоски нежных струн,
Что надеждою пленяли
В дни, когда был сердцем юн.

В этой пустоши межзвёздной
Я – любви покорный раб,
Без неё и сир, и слаб…
Но теперь мне слишком поздно
В наслаждений мир спешить –
Лишь метели и морозы
В одиночестве души…

Одинокое сердце

Юность жаром пылает, хочет всё обрести!
И порою не знает, где черту подвести.
Судьбы круто ломаем мы в безумстве страстей –
Одинокое сердце остывает быстрей…

Мы любимых не ценим, оставляем одних,
Забывая, что счастье – это мир для двоих.
По волнам нас бросает чужедальних морей –
Одинокое сердце и стареет быстрей…

Жизнь прожить – не проблема… Только вот в чём беда:
Где все те, с кем шальные ты растратил года?
И когда подступает холод вечных ночей –
Одинокое сердце догорает быстрей…

Все мечты оживают в ночи

Все мечты оживают в ночи,
Незаметно рождаясь из снов –
Еле видимый рой мотыльков.
Наблюдай их полёт и молчи…

Разноцветно парят в вышине
И, спускаясь на свет фонарей
Всё стремительнее и быстрей,
Вдруг ворвутся в окошко ко мне…

Над роялем мотив расплескав,
Покружат… Исполняя каприз,
Наиграют простой экзерсис,
Белых клавиш касаясь слегка…

Потанцуют на струнах души
И с рассветом порхнут в темноту…
Зыбкий сон, воплотивший мечту, –
Ты его прерывать не спеши…

Ностальжи

Меня любимым Вы назвали…
Прошёл, увы, счастливый час...
Теперь Вы помните едва ли
Те узы, что связали нас...
И те волнующие встречи
Ночами… тайно… при луне,
И те слова, что каждый вечер
Твердили исступлённо мне…
Всё было… было… но когда-то…
Теперь уже другая быль.
Как видно, время виновато,
Что оставляет только пыль
От необузданных желаний,
От неоправданных тревог,
Чтоб призрак ветреных мечтаний
Вернуть нам прошлое не мог…
В небытие пора отправить
Засилье сладостных оков,
Чей след порой отыщет память
В обрывках предрассветных снов…

Подражание Блоку

Ночь. Одиночество. Нежность.
Долго ль в разлуке страдать?
Время. Пространство. Безбрежность.
Если б могла ты понять!

Жду. Задыхаюсь. Тоскую.
Кажется, сил больше нет…
Верю. Не верю. Ревную.
Снова ни строчки в ответ…

Горечь. Укор. Безнадежность.
Разве была ты, любовь?
Ночь. Одиночество. Нежность.
Всё повторяется вновь…

Лунная ночь

Ночь… За окном тишина…
То ли зима, то ли осень…
Полная светит луна –
Призраки-мысли уносит

В ту запредельную даль,
В те неземные просторы,
Где утихает печаль
И не нужны больше споры…

Там мы с тобою вдвоём
Падаем в лунную млечность…
Чтоб обрести тебя днём,
Ночью ищу бесконечность…

Одинокая Луна (акростих)

Одиноко… в неге томной
Дремлет полная Луна,
Из колодца тьмы бездонной
Наплывают ритмы сна…
Орхидеей бледноликой
Круг Луны в ночи парит,
А над нею светлым бликом
Ярко Звёздочка горит…

Лунный свет в объятья мАнит
Ускользающий болид...
Ночь опять сулит свиданье,
А рассвет их разлучит…

Комментариев нет:

Отправить комментарий